Помогаем содержать в порядке кадровые процессы и документы.
Аутсорсинг кадрового учета очень удобен для самых разных типов компаний:

- «Стартапам» он позволяет сразу же наладить правильный документооборот.
- Компаниям с небольшим количеством наемного персонала. Собственный отдел кадров если и есть, то он недостаточно загружен работой. Поэтому его содержание финансово невыгодно компании.
- Компаниям со средним или большим числом наемного персонала. Освободившихся сотрудников можно направить на развитие бизнеса, организацию иных, более важных процессов.
- Иностранным представительствам, чтобы не разбираться с особенностями российского законодательства, не тратить деньги и время на наем сотрудников отдела кадров. В таких случаях, в соответствии с европейской практикой, компаниям целесообразно передать на аутсорсинг кадровые услуги и ведение бухгалтерского учета в комплексе.
Аутсорсинг кадровых услуг включает в себя:
Аудит кадровой документации и бизнес-процессов
Восстановление кадровой документации
Постановку и ведение кадрового документооборота
Консультирование по кадровым вопросам
Кадровый документооборот включает в себя:
- Учет рабочего времени;
- Составление графика отпусков;
- Оформление отпускных и больничных;
- Движение по кадрам (прием на работу, перемещение внутри предприятия, увольнение);
- Подготовка первичной документации по кадрам (составление приказов, распоряжений, штатного расписания и т.п.);
- Составление трудовых договоров и доп. соглашений к таким договорам;
- Составление договоров гражданско-правового характера;
- Составление правил внутреннего трудового распорядка;
- Ведение личных дел сотрудников, а также личных карточек работников;
- Составление должностных инструкций сотрудников;
- Ведение трудовых книжек работников, а также журнала движения трудовых книжек.
Следует учитывать, что данные кадрового документооборота влияют на правильность и своевременность начисления, а также выплаты заработной платы.
Как мы работаем?
Проведем аудит кадровой документации
Составим рекомендации по устранению выявленных ошибок
При необходимости проведем восстановление кадровой документации, процедур, политик
Утвердим алгоритм взаимодействия по приему и увольнению сотрудников
Определимся с местом хранения и обменом документации по личному составу
На основании этих данных произведем расчёт и начисление заработной платы
Проконтролируем сроки уплаты НДФЛ
Оформим и сдадим отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС
Есть вопросы? Хотите подключиться?
Звоните на +7 (499) 450-67-37 или пишите в телеграм
Ответим на вопросы, посчитаем стоимость, подключим.