Ведение бухгалтерского учета ООО
- Хотите, чтобы сложные бизнес-задачи решались оперативно?
- Чтобы в процессе решения вопросов Вы имели независимые рекомендации?
- Чтобы с бухгалтерией Вашей компании было все в порядке?
- Чтобы вовремя и без нарушений сдавалась отчетность и оплачивались налоги?
- Чтобы не было штрафов от государственных органов?
Оперативно и качественно ведем бухгалтерский и налоговый учет, сдаем отчетность.
Станем надежным тылом для Вашей компании. До 30 марта действует специальное предложение, аудит базы за 2019 год в подарок.
Преимущества аутсорсинга
Бухгалтерия на аутсорсинге это надежно, эффективно и выгодно
Сложно ли вести бухгалтерию ООО? Ответ на этот вопрос будет зависеть от нескольких факторов:
- Выбранный налоговый режим. Достаточно просто вести учет на УСН Доходы и ЕНВД (патент). Сложнее – на УСН Доходы минус расходы. Самым сложным будет учет на общей системе налогообложения.
- Наличие работников. Отчетность за работников сложная и объемная, кроме того, необходимо каждый месяц оформлять расчет зарплаты и уплату страховых взносов, а по необходимости, еще и отпускные, больничный, декретные выплаты. Но даже если работников нет, а единственный учредитель руководит организацией без трудового договора, необходимо сдавать нулевую отчетность. Кроме того, все организации даже без работников должны ежегодно сдавать сведения о среднесписочной численности работников. А новые организации должны сдать сведения о среднесписочной численности работников вновь созданного ООО не позже 20 числа месяца, следующего за месяцем регистрации.
- Количество операций. Это любые хозяйственные действия, которые изменили соотношение доходов и расходов организации: поступление оплаты от покупателей, выплата зарплаты, закупка товара и т.д. Чем больше операций, там больше времени будет уходить на их оформление.
- Разнообразие направлений деятельности организации. Существует своя специфика учета в отдельных сферах бизнеса (торговля, производство, услуги, строительство и др.). Однотипные операции учитывать проще, чем совмещать учет разных направлений.
- Категория ваших партнеров. Если вы и ваш контрагент работаете на разных налоговых режимах, если вы планируете вести внешнеэкономические сделки или работать с бюджетными или государственными предприятиями, то в учете будут свои особенности.
Мы работаем с начинающими предпринимателями, стабильными компаниями и развивающимися проектами. И это совершенно различные направления в бизнесе:
Услуги
Производство
Торговля
Строительство
Общепит
Сократите расходы на бухгалтерию на 40% и получите команду экспертов с 10-летним опытом работы.
Качество нашей работы гарантируем своей ответственностью. До 30 октября действует специальное предложение, аудит базы за 2018 год в подарок.Давайте вместе строить профессиональное взаимодействие и достигать поставленных целей.
С чего начнем?
Разберем особенности вашего бизнеса, и как они отражаются на бухгалтерском и налоговом учете Вашей компании Проанализируем состояние дел в бухгалтерском и налоговом учете Вашей компании: а) проведем проверку работы предыдущего бухгалтера б) укажем на текущие проблемы, финансовые и налоговые риски Проведем сверки с ИНФС, ПФР и ФСС на предмет • Наличия задолженности • Наличие сданной отчетности предыдущим бухгалтером
- ваши сотрудники будут вовремя получать зарплату;
- ваши контрагенты будут вовремя получать правильно оформленные документы и акты сверки.
Ежедневно и оперативно будем совместно решать бизнес-задачи!
- конкретные рекомендации по заданному вопросу,
- совместно выработанный план действий,
- пошаговая инструкция для решения той или иной бизнес-задачи
- реальная помощь в реализации.
Наши навыки и компетенции, разносторонний опыт в работе, беспристрастный взгляд со стороны помогут в принятии эффективных управленческих решений. Мы станем для Вас надежным партнером!!!
Есть вопросы? Хотите консультацию?
Звоните на +7 (499) 450-67-37
Ответим на вопросы, посчитаем стоимость, подключим.