Восстановление бухгалтерского и налогового учета для ООО
АКЦИЯ!
Стоимость восстановления бухгалтерского учета от 5000 руб. за месяц. Предварительный анализ бесплатно!Что важно в ведении бухгалтерского и налогового учёта?
Важно сразу понять: процесс восстановления учета бухгалтерии не имеет универсальных правил и четких инструкций. Все зависит от целей, которые руководитель ставит в приоритет и определения рисков, которые являются наиболее существенными для компании.
Санкции за неправильный бухгалтерский и налоговый учёт:
Полное восстановление бухгалтерского учета.
Профессионально, точно и в срок. Мы экономим Ваше время и обеспечиваем надежный тыл бизнесу.
Немного подробнее о штрафах за грубое нарушение ведения учёта:
- Eсли нарушали в течение одного налогового периода, штраф составит 10 000 рублей
- Eсли увлеклись и нарушили в нескольких кварталах, уже 30 000 рублей
- Eсли вас поймают на занижении налоговой базы, заплатите 20% от суммы неуплаченного налога, минимум 40 000 рублей.
Когда нужно проводить восстановление бухгалтерского и налогового учёта?
- В случае если бухгалтерский учёт в компании не вёлся совсем или есть пробелы в учёте
- Когда стало понятно, что ваш бухгалтер не справляется со своими обязанностями
- Бухгалтер уволился и унес базу 1С и/или документы
- В случае если вы готовитесь к налоговой проверке
- Заблокирован расчётный счёт организации
Зачем делать восстановление бухгалтерского учёта?
- Избежать штрафов и пени, в случае если предыдущие периоды велись не корректно
- Сократить сумму налога к уплате, если бухгалтер не заносил первичные документы
- Подготовиться к налоговой проверке
С чего начать восстановление?
Залог успеха – сильная команда!
Главные бухгалтеры, налоговые консультанты, бизнес консультанты для Вашей компании:
- Проверят наличие необходимых первичных документов, исходя из требований законодательства к их наличию и оформлению (помогают со сбором/ заменой/ восстановлением документов)
- Проведут инвентаризацию и закрытие взаиморасчетов с поставщиками, покупателями и бюджетом
- Сформируют качественную бухгалтерскую базу
- Произведут требующиеся изменения в учете
- Подготовят корректную бухгалтерскую и налоговую отчетности
- Сдадут уточненные налоговые декларации
И даже если у вас…
- отсутствует бухгалтерская база (утеряна / украдена / не отдает бухгалтер)
- отсутствуют документы (нечем подтвердить достоверность уже сданной отчетности)
- произошли кадровые изменения (не у кого получить информацию по документам, контрагентам)
Как проходит восстановление бухучёта?
Этапы проекта по восстановлению учета:
- Предоставление базы 1С, где велся учёт, банковской выписки с расчётного счёта.
- Анализ базы и параллельно сверка с налоговой инспекцией. Определение объема предстоящей работы и её стоимость.
- Описание объема работ и согласование цены и порядка оплаты с Заказчиком.
- Восстановление начинаем с проверки банковской выписки и закрывающих документов. Если каких-то не хватает — запрашиваем. После исправляем остальные недочёты по порядку.
- Во время восстановления идет тесное общение по ходу работ. Узнаем тонкости по операциям, обмениваемся документами, вносим документы в 1С, создаём сами по просьбе клиента. Консультируем по текущим актуальным вопросам.
- Формируем после восстановления корректирующие декларации и платёжки на налоги к уплате при наличии таковых и формы бухгалтерской отчетности.
- Согласовываем декларации и бухгалтерские формы отчетности. После этого клиент оплачивает налоги (при необходимости), а мы сдаём декларации и балансы.
В любом случае нужно действовать! Безвыходных ситуаций не бывает!
Мы качественно, оперативно и точно в срок восстановим бухгалтерский и налоговый учет в Вашей компании.
Закажите бесплатную консультацию специалиста
Есть вопросы? Хотите консультацию?
Звоните на +7 (499) 450-67-37
Ответим на вопросы, посчитаем стоимость, подключим.