С 1 октября 2018 года в силу вступают изменения, упрощающие порядок отслеживания информации о ходе регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и повторной подачи документов для регистрации компании.
Так, если сегодня налогоплательщику необходимо обращаться к сайту nalog.ru и вводить соответствующие реквизиты каждый раз, когда он хочет убедиться в том, представлены ли в налоговый орган документы в отношении организации или предпринимателя, то теперь достаточно будет оформить подписку и получать все интересующие данные на адрес электронной почты. Таким образом, можно не только оперативно отслеживать информацию, но также, в случае необходимости, отправлять в налоговый орган возражения, касающиеся необходимости внесения в реестр.
Помимо этого с 1 октября 2018 года при создании юридического лица и предоставлении неполного списка документов или сведений с ошибками в них, налогоплательщику при повторной подаче не придется платить государственную пошлину.
Важно, что заявитель может воспользоваться данным правом один раз в течение трех месяцев со дня принятия регистрирующим органом решения об отказе в государственной регистрации после устранения причин, послуживших основанием для отказа.