Все очень четко, системно, оперативно и понятно. Итак:
- Заключаем соглашение о конфиденциальности информации.
- Получаем от вас копию базы данных, основные документы организации.
- Анализируем состояние учета (операционный аудит, уточнение, рекомендации).
- Согласовываем цели и задачи, которые вы ставите перед нами и в которых мы можем быть полезны.
- Выстраиваем регламент взаимодействия на всех этапах (кадры, оплаты, документы, отчетность).
- Заключаем договор на обслуживание.
Самый важный этап на наш взгляд — это пункт 4, поскольку чем яснее мы будем понимать, какие задачи перед нами ставит клиент, тем в большей степени мы будем полезны. Безусловно, имея огромный опыт ведения управленческого, бухгалтерского, налогового учета в различных отраслях, мы предлагаем максимально эффективные и не затратные модели для наших клиентов. Автоматизируем все процессы, чтобы уменьшить стоимость и минимизировать возможность ошибок. Для компаний малого и среднего бизнеса это является очень важным фактором.